Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA, 22-шлица.
Данный узел полностью взаимозаменяем со штатной полуосью и не требует дополнительных переделок и доработок.
Устанавливается на автомобили как с системой АБС так и без него.
Внимание! На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются!
Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 21213:
- Недостаточная прочность при эксплуатации с "межколёсными" блокировками, даже на стандартных колёсах.
- Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов.
- Недостаточная ремонтопригодность в "полевых условиях" с применением обычного инструмента.
Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста (однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":
- Заменять подшипник полуоси.
- Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
- Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
- Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
- Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
- Высокопрочная конструкция
- Защищён подшипник от воздействия воды (Сальник + прокладка сальник )
- Полностью унифицирована (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
- Ремонтопригодна в "полевых условиях" (Используются стандартные запчасти и инструмент)
- Стандартный вес (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
- Разборная (Возможна замена поврежденных деталей)
Характеристики:
- Материал - сталь
- Комплект - 2 шт.
- Кол-во шлицов - 22 шт. (ВАЗ 21213)
Применяемость:
- Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.
- Chevrolet Niva I рестайлинг 2009- г.в.
- ВAЗ Lada 4x4 2009- г.в.
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Комплект усиленных полуосей AVT LADA 4х4 и Chevrolet NIVA (22 шлица) 765 мм
Артикул: PO-2121-Z22
Производитель: AVT
- Производитель: AVT
- Модель: PO-2121-Z22
- Наличие: Предзаказ
-
22000р.